Выбор SEO-компании: 3 фактора, которые следует учитывать

Как понять, что вы выбираете правильное SEO-агентство? Если вы не специалист по SEO, вам может быть сложно ответить на этот вопрос. Правильный выбор SEO-компании сэкономит вам драгоценное время, усилия и деньги.

Вы можете сэкономить время, усилия и деньги, выбрав лучшего поставщика услуг поисковой оптимизации. Критерии, которые следует учитывать при выборе SEO-фирмы, описаны здесь.

1. Посмотрите на показатель удержания клиентов

Так что же означает, если SEO-компания заявляет о 80%-ном уровне удержания? Разумно ли иметь 80%-ный уровень удержания? Когда компания сообщает вам, что у нее более 50 клиентов, десять из которых — компании из списка Fortune 500, вы поначалу можете быть впечатлены.

Вы все еще будете удивлены, узнав, что годом ранее у этой же фирмы было более 150 клиентов, половина из которых были компаниями из списка Fortune 500? (На данный момент 50 клиентов кажутся чем-то большим.) И почему выбор SEO-агентства зависит от показателя удержания?

Коэффициент удержания — это процент клиентов компании, которые продолжают оставаться в ее книгах по крайней мере один год. Количество клиентов агентства менее значимо, чем коэффициент удержания. Некоторые из крупнейших SEO-компаний предоставляют худшие SEO-услуги.

2. Это обеспечивает хороший контракт

Вы можете получить выгоду от заключения контракта на SEO. Он может даже работать против вас. И вы, и ваше SEO-агентство должны подписать юридический документ, известный как контракт на SEO или, в более общем смысле, «соглашение» SEO. В контракте указываются все предоставляемые услуги, результаты, условия оплаты и т. д.

Соглашение SEO является одним из важнейших аспектов вашего партнерства с вашей SEO-фирмой. Соглашение SEO устанавливает четкие ожидания между сторонами. Хороший контракт SEO также предлагает следующие преимущества:

  • Он дает вам подробную разбивку услуг.
  • Вы можете обратиться к нему за ответами на основные вопросы, касающиеся услуги.
  • В нем будут описаны методические шаги SEO.
  • В нем перечислены все структуры сборов.

Новозеландская SEO-компания предложит официальное SEO-соглашение. Типичный SEO-контракт имеет минимальный срок в шесть месяцев.

Это дает SEO-компании достаточно времени, чтобы начать генерировать количественные результаты, не давая клиенту зацикливаться на долгосрочной услуге, которая должна соответствовать ожиданиям. Типичный контракт SEO будет иметь период от шести до двенадцати месяцев.

Работать с новозеландской SEO-компанией по контракту — хорошая идея. SEO-контракт должен содержать четкие и приемлемые ожидания для его подписания.

3. Найдите компанию, имеющую опыт в вашем секторе

Любой проект может взять на себя опытный SEO-эксперт с многолетним опытом. Однако обычно предпочтительнее иметь дело с профессионалом, который имеет непосредственные знания об использовании клиентов и технологий в вашем секторе.

Веб-сайт WordPress может быть оптимизирован гораздо быстрее, чем веб-сайт eCommerce корпоративного уровня, созданный с помощью фреймворка SAP Hybris. Фактический технический метод оптимизации контента в каждом фреймворке сильно отличается, хотя принципы и тактика SEO остаются теми же.

SEO может быть очень эффективной маркетинговой тактикой, но вы должны использовать ее только как одну из нескольких тактик для расширения и продвижения вашей компании. SEO работает наиболее эффективно, когда включено в полный маркетинговый план.

От admin