Сделайте свой небольшой продуктовый магазин заметным

Небольшие продуктовые магазины не имеют преимущества больших магазинов в плане маркетинговой насыщенности. У семейных магазинов нет возможности достичь такого потока рекламы, как у мегакорпораций вроде Walmart и Target. К счастью, это не значит, что эти магазины не могут быть успешными. С помощью следующих советов вы можете помочь своему небольшому продуктовому магазину выделиться среди остальных.

Оптимизируйте свою точку продаж

Первое, что вы можете сделать, чтобы ваш продуктовый магазин выделялся, — это оптимизировать POS. Ваша точка продаж — это лучший шанс для вашего магазина произвести хорошее впечатление на каждого покупателя, который входит в его двери. Если ваши кассовые системы работают медленно, клиенты будут легко разочаровываться и вряд ли вернутся. Поскольку ваш бизнес меньше, чем гиганты отрасли, вам нужно удерживать каждого покупателя, который входит. Оптимизировав POS-системы продуктового магазина, вы сможете произвести положительное впечатление и оставить клиентов удовлетворенными.

Наряду с наличием актуального программного обеспечения, вы должны убедиться, что ваш человеческий компонент также работает хорошо. Сотрудники, которых вы ставите на кассу, являются одними из самых важных людей в магазине. Они будут выполнять большую часть обслуживания клиентов, а также создавать у ваших клиентов их окончательное впечатление о вашем бизнесе. Если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся среди других, вы должны убедиться, что ваши работники фронт-энда хорошо обучены обслуживанию клиентов. Когда ваша точка продаж функциональна и оптимизирована, вы можете удержать больше клиентов и помочь своему бизнесу выделиться.

Держите запасы на складе

Второе, что вы можете сделать, чтобы ваш магазин выделялся, — это поддерживать запасы. Одна из главных причин, по которой люди уходят из магазина, заключается в том, что они не могут найти то, что им нужно. Если вы держите полки забитыми рекламируемыми товарами, вы с большей вероятностью привлечете клиентов и сохраните постоянных клиентов. Конечно, дефицит запасов случается. Невозможно предсказать, когда у вашего поставщика что-то закончится. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, стоит сменить поставщика. Даже если вы платите немного более высокую цену, поддержание запасов на полках стоит того.

Ваш магазин должен быть чистым и заполненным. Если ваши полы и поверхности грязные, неважно, насколько хорошо вы снабжены; люди не захотят заходить. В этом свете важно выделить время в течение дня на уборку вокруг магазина. Если вам нужно нанять больше сотрудников, чтобы помочь справиться со всеми необходимыми задачами, это может помочь вам привлечь больше клиентов. Ваши полки должны быть хорошо организованы, полы должны быть вымыты, а поверхности с высокой проходимостью должны регулярно дезинфицироваться. Хотя никто по-настоящему не любит убираться или расставлять товары, эти черные задачи помогут вашему магазину выделиться.

Предложите скидки за лояльность

Наконец, предложение скидок за лояльность может помочь вашему небольшому продуктовому магазину выделиться среди более крупных конкурентов. Поскольку вы являетесь владельцем или управляющим магазина, у вас есть возможность предлагать скидки постоянным клиентам. Эти скидки не обязательно должны быть значительными, но могут быть чем-то простым, например, скидка в 5 долларов при покупке на 50 долларов или предложение BOGO. Если сделать эти предложения доступными только постоянным клиентам или людям с купоном, это повысит лояльность ваших клиентов и заставит людей возвращаться.

В этом свете разработка программы лояльности для ваших покупателей может помочь вашему бизнесу. Такие программы, как перфокарты, существуют уже десятилетия и до сих пор работают. Если вы хотите добавить современности, выпустите карту лояльности или приложение магазина для опытных покупателей, где они могут получить эксклюзивные скидки и купоны. Эти акции могут быть такими же простыми, как специальные предложения на продукты или сезонные товары, но они все равно будут творить чудеса. Предлагая небольшие скидки постоянным клиентам, вы можете поощрять лояльность и удерживать людей, выбирающих ваш бизнес.

Управление небольшим продуктовым магазином не должно быть проблемой. Помня эти советы, вы можете помочь своему магазину выделиться и заставить клиентов возвращаться к вам снова и снова.

От admin