От Tiffany’s до Hermès индивидуальная упаковка давно ассоциируется с легендарными брендами. Но вам не обязательно быть многомиллиардным бизнесом, чтобы оказать подобное влияние на свою целевую аудиторию. Напротив, вы можете достичь этой цели, не тратя целое состояние.
При этом дополнительные расходы на индивидуальную упаковку удерживают многих владельцев бизнеса от использования этого подхода. Но это влечет за собой определенные недостатки: помимо ущерба для идентичности их бренда, это также не позволяет им пожинать плоды особого присутствия бизнеса.
Чтобы помочь вам создать сильную индивидуальность бренда, ниже представлен обзор того, как индивидуальная упаковка может способствовать узнаваемости бренда.
Они выделяют ваши продукты
Они передают послание вашего бренда
Они создают уникальную индивидуальность бренда
Они помогают вашим клиентам связаться с вами
Они предлагают уникальный опыт
Они выделяют ваши продукты
Когда вы используете логотип и цвета вашего бренда для создания уникальной упаковки, это может творить чудеса, выделяя ваши предложения среди моря конкурентов. Независимо от того, продаете ли вы свои продукты через магазины или через свой веб-сайт, это преимущество индивидуальной упаковки может помочь им выделиться для ваших клиентов.
Изучая другие подходы, например, изучая преимущества васи-ленты, вы можете создавать еще более отличительные варианты упаковки, чтобы ваши продукты выделялись среди конкурентов. Вы также можете воспользоваться этим преимуществом для особых требований к упаковке, например, для скоропортящихся продуктов питания.
Они передают послание вашего бренда
Помимо использования логотипа и цветов вашего бренда, вы также можете напечатать на упаковке определенные сообщения. От трогательных цитат до мотивирующих утверждений, вы можете выбрать из ряда тонов и сообщений, которые соответствуют вашему бренду и его общей идентичности.
Но это не значит, что вам придется идти на компромисс относительно качества вашей упаковки. Обеспечивая соответствие стандартам испытаний на транспортировку ASTM D4169, вы можете быть уверены, что ваша упаковка выдержит определенные опасности в условиях транспортировки. Это позволяет вам достичь идеального баланса между охватом и производительностью.
Они создают уникальную индивидуальность бренда
Использование индивидуальной упаковки может также выходить за рамки цветов и сообщений. При использовании определенных материалов или производственных методов ваша индивидуальная упаковка может также служить продолжением ценностей вашего бренда. Например, если ваш бренд ориентирован на устойчивое развитие, вы можете создать упаковку из экологически чистых материалов.
Чтобы определить, на какие инициативы ваша аудитория реагирует больше всего, вы можете использовать платформу потребительской разведки. Это творит чудеса, помогая вам понять, чего хотят ваши клиенты, и позволяет вам создать фирменный стиль, а также дизайн упаковки, который соответствует их ожиданиям.
Они помогают вашим клиентам связаться с вами
Просматривая уникальные маркетинговые стратегии для развития вашего бизнеса, вы можете наткнуться на совет наладить связь с вашей аудиторией. Помимо использования таких подходов, как сообщения бренда и специальные материалы, вы также можете использовать искусство персонализации в вашей индивидуальной упаковке.
Подобно использованию клиента email-маркетинга, который обращается к каждому из ваших клиентов по имени в кампаниях по охвату, вы можете создать индивидуальную упаковку, которая поставляется с благодарственными письмами. Если вы следуете бизнес-модели прямого обращения к потребителю, вы можете напечатать индивидуальные карточки, чтобы обращаться к каждому клиенту по имени в вашей упаковке.
Они предлагают уникальный опыт
Если вы изучили преимущества прямого маркетинга, вы, возможно, знаете, как целевые сообщения вызывают немедленный отклик у аудитории. Это также относится к индивидуальной упаковке, которая может предложить уникальный опыт вашим клиентам и побудить их вести бизнес с вами.
Когда ваша упаковка выходит за рамки норм, это показывает вашим клиентам, что вы не оставляете камня на камне, чтобы воплотить свои решения в жизнь. Если вы уверенно используете передовые рекламные подходы, такие как инструмент SEO-маркетинга, вы можете обозначить это обязательство в своих маркетинговых кампаниях, продемонстрировав упаковку вашего продукта.
Эти данные помогут вам понять, насколько эффективной может быть индивидуальная упаковка для роста вашего бренда. Как только вы интегрируете этот подход в свою деятельность, вы увидите его преимущества в различных сегментах вашего бизнеса.
Нажмите здесь – Доступ к капиталу: необеспеченная кредитная линия для малого бизнеса