Понимание основ рекламы в поездах

Поскольку глобальная пандемия COVID-19 наконец-то начинает успокаиваться, поездки на работу также начали немного оживать. Таким образом, пассажиропоток на поездах возвращается к своей форме, и он остается популярным видом транспорта в течение всего 2022 года. Имея это в виду, реклама на поездах также остается важной и эффективной формой маркетинга, которую бренды и организации могут использовать для связи с потребителями и потенциальной конвертации. Реклама на поездах не является чем-то новым на маркетинговой сцене, ни в коем случае, но знание основных тенденций и передовых методов, используемых для составления мощной и эффективной рекламной кампании на поездах, может помочь вашему бренду зарекомендовать себя среди самых разных сегментов потребителей.

Не только это, но есть множество форматов, которые может принять маркетинговая кампания по рекламе поездов. Понимание того, как работает каждая из этих кампаний, может помочь вам выбрать, какую реклама в поезде стратегии будут наилучшими для вашей организации.

нажмите здесь – Форма заявки на набор в ICPC 2022/2023

Содержание
1
Разбираем основы

2
Популярные виды рекламы в поездах

3
Расходы, связанные с этим

4
Измерение влияния рекламы в поездах

5
Несколько заключительных мыслей о мире рекламы на поездах

Разбираем основы

Реклама в поездах существует уже давно. Это популярная форма рекламы в транспорте, которая предлагает брендам и организациям большую гибкость в плане разработки и реализации кампаний. Организации могут размещать свою рекламу в самих вагонах поездов, чтобы пассажирам было на что посмотреть, что почитать или о чем поразмыслить. Однако бренды также могут использовать пространство на платформе или на самой железнодорожной станции. Тем не менее, специалисты по маркетингу могут использовать пространство в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и обратно, чтобы привлечь внимание проезжающих мимо людей.

В целом, существует множество вариантов позиционирования, с которыми может столкнуться организация, когда дело доходит до разработки своей рекламной кампании в поездах. Более того, реклама в поездах дает маркетологам возможность охватить различные желаемые демографические группы потребителей благодаря дополнительному охвату в пригородных районах.

Многие люди, работающие в городе, добираются из близлежащего пригорода на поезде. Из-за этого рекламные и маркетинговые кампании, разработанные в поездах и вокруг них, могут быть чрезвычайно эффективными для создания органических впечатлений и установления связей с более широким спектром потребительских сегментов, и даже могут охватить потребителей с большим количеством покупательная способность.

Это может привести к высокой окупаемости инвестиций в рекламу в поездах (в зависимости от кампании), поскольку некоторые виды рекламы в поездах обходятся сравнительно недорого с точки зрения маркетингового бюджета.

Популярные виды рекламы в поездах

Существует множество форматов, которые может использовать реклама в поездах, что здорово, потому что они предлагают выбор для больших и малых брендов. Например, двухстраничная реклама и подсвеченные диорамы являются двумя из самых недорогих вариантов рекламы в поездах. Эти типы рекламы довольно просты в разработке и содержат статическое изображение или, возможно, ряд статических изображений. Оба эти формата имеют размер около 60 на 40 дюймов, но не точно.

Существуют и другие, более технологичные виды рекламы в поездах, такие как светодиодная, цифровая или видеореклама. Такая реклама обычно доступна только на крупных железнодорожных станциях, но она чрезвычайно эффективна для привлечения внимания целевой аудитории.

Наконец, два самых дорогих типа рекламы на поездах — это наружная оклейка вагонов и кампании по доминированию на станциях. Внешняя оклейка вагонов подразумевает украшение боковины или экстерьера самого вагона с помощью изображений или брендинга, которые общаются с потребителями. Это может быть забавным, креативным и увлекательным способом донести информацию о вашем бренде.

Доминирование на станции, с другой стороны, подразумевает закрепление всей железнодорожной станции за одним брендом или организацией. Это уменьшает рекламный беспорядок и действительно выносит в центр внимания один бренд или организацию. Такие кампании обычно хороши для крупных релизов брендов или разработки новых продуктов. Крупные фильмы также иногда используют эту тактику.

нажмите здесь – Как избавиться от жира на шее? 9 простых способов

Расходы, связанные с этим

Как упоминалось выше, расходы на рекламу в поездах очень зависят от типа рекламной кампании в поездах, которую бренд хочет реализовать. Кампания, использующая 2-полосные, городские панели и подсвеченные диорамы, будет намного менее затратной, чем кампания по доминированию на станциях.

Более дешевые рекламные кампании на поездах могут обойтись в 50–2000 долларов США, в то время как кампания по доминированию на станции может обойтись в 25–75 000 долларов США за 4 недели.

Измерение влияния рекламы в поездах

Один из немногих недостатков рекламы в поездах и в целом в транспорте заключается в том, что ее довольно сложно измерить, когда дело касается результатов, воздействия и метрик. Поэтому многие организации прибегают к отслеживанию CPM и сравнению с метриками конверсии.

Несколько заключительных мыслей о мире рекламы на поездах

Реклама в поездах — популярный и эффективный способ для брендов и организаций связаться с широким кругом потребителей в различных группах целевой аудитории. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом с небольшим маркетинговым бюджетом или известным брендом, стремящимся к доминированию на станциях, реклама в поездах предлагает что-то для каждой маркетинговой стратегии.

От admin