Многие выпускники знают, что наличие диплома часто недостаточно для получения работы в той отрасли, в которой они учились. работодатели хотят видеть реальный опыт и доказательства навыков, которые могут быть применены на рабочем месте.
Очевидно, что при изучении гражданского строительства требуется много теории — в конце концов, не каждому студенту будет реально или возможно довести практический проект до конца, от проектирования до завершения.
Но что могут сделать университеты, чтобы предоставить своим студентам более качественные услуги?
Время адаптироваться
Только в Великобритании сотни университетов, и каждый год они конкурируют за студентов из одной группы.
Учреждения, которые гарантируют, что их предложение остается актуальным в условиях все более цифрового рабочего места, будут теми, кто будет процветать. Привитие студентам понимания того, как они могут повлиять на общество в целом посредством своей работы, и делать это с помощью новейших технологий, имеет решающее значение.
Те, кто делает это лучше всех, будут процветать, потому что их ученики с большей вероятностью сделают успешную карьеру. Планирование будущих смен также важно – те, кто остался реагировать на изменения, рискуют остаться позади.
Пять навыков, которые инженеры-строители должны получить в университете
- САПР: Большинство проектов создаются с использованием программного обеспечения САПР.. Вход в отрасль без опыта использования различных платформ только задержит студентов.
- Математика: Сильные математические навыки имеют решающее значение для инженеров-строителей. Неправильные расчеты или отсутствие знаний для их выполнения могут иметь огромные последствия.
- Опыт работы в отрасли: Возможно, самое главное, студентам необходим реальный опыт, чтобы быть готовыми к реальному миру. Будь то предоставление сэндвич-курса или большего взаимодействия с лидерами отрасли, нет ничего важнее опыта.
- Лидерство/коммуникация: Хотя это может и не быть обязательным теоретическим элементом, студенты в конечном итоге могут руководить проектами в качестве штатных инженеров-строителей. Знание того, как руководить командой и доносить свои идеи, будет иметь ключевое значение.
- Организаторские способности: В том же ключе организационные навыки являются важной частью специализации инженера-строителя. Это поможет обеспечить соответствие проектов нормам, соблюдение сроков и бюджета.
В заключение…
Университеты, которые предоставляют студентам больше практических возможностей и делают больше для их подготовки к рынку труда, с большой вероятностью привлекут лучших студентов.
Конечно, учреждения с высококлассными преподавателями и впечатляющими возможностями на территории кампуса по-прежнему будут привлекательны для студентов. Однако те, кто адаптируется и старается опережать события, скорее всего, добьются большего успеха.