Визуальная идентификация выходит за рамки логотипа, который является лишь основополагающим шагом.
Теперь, взяв CocaCola в качестве примера, вы увидите, что они используют свою фирменную красную палитру в своей индивидуальной упаковке и рекламе. На самом деле, красный цвет не всегда привлекателен сам по себе и отлично работает в схеме, но он, безусловно, агрессивен.
Читайте также: агентство по созданию контента
Красный цвет вы найдете повсюду с логотипом бренда. Они на самом деле не просят людей покупать их, но они чувствуют их присутствие повсюду.
Создание имиджа вашего бренда
Визуальные элементы бренда играют важную роль в выражении истории вашей компании и представлении обещания вашего бренда. Поскольку существует бесчисленное множество способов передать сообщение, вы можете использовать любую технику, которая, по вашему мнению, будет работать для создания хорошей идентичности бренда.
Удивительно, насколько сильны формы и цвета для бренда. Светло-голубые оттенки обычно ассоциируются с детьми и счастливыми семейными событиями, так же как ярко-красные цвета настойчиво воздействуют на желание людей приобретать больше.
Компоненты визуального брендинга
Маркетинг обычно делается для увеличения прибыли, поэтому каждый бизнес стремится произвести впечатление на своих клиентов. Вам нужно обратиться к покупателю, а не к себе.
Чтобы добиться этого, желательно узнать мнение других людей, которые ничего не знают о вашем бренде.
Существуют различные элементы, которые вносят вклад в визуальную идентичность бренда, но мы рассмотрим наиболее распространенные из них. Давайте перейдем к этому.
1) Ваш уникальный визуальный знак: логотип бренда
Ваш логотип должен быть в центре всех ваших маркетинговых материалов, особенно на вашей индивидуальной упаковке. Ваш логотип — это всего лишь отправная точка во всем процессе создания бренда. Существует большое заблуждение, что логотипы должны быть сложными, чтобы люди ими интересовались.
Вас может шокировать, что некоторые из самых великих брендов имеют самые простые логотипы, но все равно узнаваемы. Главное преимущество простого логотипа в том, что он облегчает внесение изменений, когда в игру вступает эволюция логотипа.
2) Улучшение текста: использование изображений
Изображения все еще развиваются, и каждый день появляются все более сложные. Задача — оставаться отличительными. Когда вы создаете изображение, вы также определяете его стиль. Один из подходов — сделать то, что сделал Starbucks: вносить небольшие изменения с течением времени, сохраняя при этом оригинальный дизайн и внешний вид.
3) Передача истории: создание текста и выбор текстовых форм
Когда дело доходит до типографики, многие компании выбирают что-то глубокое и уникальное.
Однако лучше всего найти баланс между привлекательностью и излишней замысловатостью. Marvel — один из брендов, который нельзя игнорировать в этой категории. Он чрезвычайно специфичен, поскольку имеет основной шрифт и легко генерируемый одноцветный фон.
4) Подготовка сцены: создание запоминающихся цветовых палитр
После тщательного обдумывания вам следует сделать выбор цвета, который будет представлять ваш бренд.
Важно оставаться последовательным с течением времени, и любые резкие изменения могут не дать наилучших результатов. Ваши изображения должны быть узнаваемыми и адаптируемыми, чтобы противостоять необходимым корректировкам с течением времени.
Вам слово
Создание идентичности вашего бренда с помощью визуального брендинга может показаться сложной задачей, но это стоящая задача, на которую вы должны посвятить все свое внимание, время и усилия. Мы надеемся, что наш краткий учебник поможет вам начать с правильной ноги!