Как рекламировать свой недавно открытый малый бизнес

Любой бизнес в основном начинается с малого и растет со временем; вы можете увидеть бизнес сотен таких компаний, которые начинали с малого и со временем расширились по всему миру. Но главная причина их успеха — это их бизнес-модель. Эта модель включает в себя все необходимое для успеха бизнеса, например, стратегию рекламы бизнеса, как наилучшим образом использовать подкасты и организованное управление. Поэтому, если вы владелец малого бизнеса и хотите сделать свой бизнес успешным как можно скорее, то первым шагом будет правильная реклама вашего бизнеса.

Реклама — это самый простой способ предоставить информацию о вашем бизнесе большому количеству людей. Но если у вас мало опыта в маркетинге, возможно, поначалу создание стратегии для повышения присутствия вашего бизнеса покажется непосильной задачей. Так что не волнуйтесь, теперь мы вам поможем.

В этой статье мы поможем вам создать и оптимизировать маркетинговую стратегию вашего малого бизнеса, используя правильный входящий маркетинг, что поможет вам привлечь новых клиентов и в конечном итоге максимально быстро развить ваш бизнес.

1. Сначала узнайте свою аудиторию.

Прежде всего, вы должны знать, кто является вашей целевой аудиторией. То есть дети, женщины или мужчины или все, соответственно, вы сможете понять их потребности, желания, проблемы, инициирующие события и приоритеты. Что побуждает их принять решение о покупке? Знание того, как выглядит, готовы ли они платить за ваш продукт с максимальным удовлетворением, и как подойти к ним, отправляя сообщения, которые находят отклик, может оказаться убедительным аргументом в пользу вашего решения.

2. Уделите больше внимания ценностному предложению.

Если между вами и вашими конкурентами нет разницы, нет смысла заставлять покупателя оставаться с вами. Однако ваше ценностное предложение выделит вас среди других в вашей нише, докажет ваш потенциал и заставит клиентов понять, что вы лучший поставщик. Сообщение вашей аудитории о том, что делает вас лучше и отличается от всех остальных в отрасли, и даже если ваше ценностное предложение высоко, дает вашей аудитории убедительный аргумент.

3. Поймите силу аудитории и сделайте несколько заманчивых предложений на начальном этапе.

Поймите, что думает ваш клиент, потому что в среднем приобретение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем закрытие существующего. Проще говоря, это означает, что вам не следует прекращать маркетинг после совершения покупки.

Обязательно определите свои возможности для повторных покупок, дополнительных и перекрестных продаж. Поскольку ваши существующие клиенты уже совершили покупку, они знают и любят вас, и доверяют вам.

Если вы предоставили им хороший опыт, вы, вероятно, дали им вескую причину снова иметь с вами дело. Кроме того, если ваш бюджет благоприятен для вас, то на начальном этапе вы можете привлечь их, предложив несколько привлекательных предложений, таких как скидки или небольшие подарки при покупке. Как только клиент привыкнет к вашим услугам, то либо исключите, либо сократите предложения, мы можем хорошо понять на примере Google Pay.

4. Всегда используйте бесплатные рекламные инструменты.

Во-первых, создайте веб-сайт для онлайн-присутствия вашего бизнеса и используйте платформу для бесплатных акций. Наличие профессионального веб-сайта является одним из важнейших активов, которые вы создадите для своего малого бизнеса. Здесь вы покажете, кто вы, что вы предлагаете, где вы находитесь и как другой потенциальный клиент может связаться с вами. Там они могут получить всю информацию, связанную с вашим бизнесом.

Веб-сайт — это канал, которым вы всегда будете владеть, и он может генерировать органический трафик, а также быть местом для привлечения трафика за счет рекламы и других маркетинговых инициатив.

Другой способ продвижения вашего бизнеса — создание виртуальных визитных карточек. Виртуальные визитные карточки — лучший способ поделиться информацией о вашем бизнесе/контактах без личной встречи и устранения хлопот, связанных с ношением традиционных визитных карточек.

Помимо этого, существует множество онлайн-платформ, где вы можете создать бесплатное приложение для своего бизнеса. Кроме того, ведение блога — отличный способ генерировать органический трафик, особенно для потенциальных клиентов, которые еще не приняли решение о покупке. Кроме того, это может повысить доверие к вашему бизнесу.

5. Продвигайте себя в социальных сетях.

С миллиардами потенциальных покупателей, ежедневно использующих различные платформы, социальные сети являются мощным бизнес-инструментом. Вы можете сделать свой бизнес успешным как можно скорее, продвигая свои бизнес-услуги на таких платформах, как YouTube, Instagram, Telegram и Facebook. Чтобы сделать свой бизнес более заметным, вы также можете обратиться за помощью к различным доступным инструментам продвижения в социальных сетях; это будет большим преимуществом и поможет привлечь желаемое внимание.

Заключение

Помимо методов, упомянутых ранее, вы также можете использовать email-маркетинг для развития своих лидов; все эти методы являются одними из лучших способов как можно скорее добиться значительного успеха в вашем бизнесе.

От admin