Дизайн упаковки — это увлекательный и художественный процесс. Но если вы похожи на большинство дизайнеров, вам все равно нужно иметь возможность полагаться на несколько специальных инструментов, чтобы убедиться, что ваша работа выглядит хорошо и соответствует всем техническим требованиям для правильной отправки. Вот где могут помочь инструменты для 3D-дизайна упаковки: они исключают догадки при создании макетов, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном — на том, чтобы идеальное видение попало на полки по всему миру (или, по крайней мере, на ваш собственный задний двор).
Распределяйте повторно используемые активы по нескольким проектам
Вы также можете использовать такой инструмент, чтобы распределять повторно используемые активы по нескольким проектам. Например, если у вашей компании есть три разных дизайна упаковки для одного и того же продукта, вы можете использовать одну и ту же 3D-модель и просто изменить цвет каждой из них. Или если вы хотите добавить новый язык к существующему дизайну, это достаточно легко сделать с помощью программного обеспечения для 3D-дизайна упаковки, такого как это.
Если у вас есть целая команда, которая работает над несколькими проектами одновременно, это будет невероятно полезно и для них. Ваша команда сможет сотрудничать бесперебойно и эффективно, обмениваясь активами через свои собственные аккаунты в самой платформе — больше никаких пересылок файлов по электронной почте туда и обратно!
Обеспечьте единообразие бренда на каждом этапе процесса
Последовательность бренда — это больше, чем просто логотип или дизайн продукта. Речь идет о создании бренда, который кажется знакомым и заслуживающим доверия, чтобы клиенты могли построить свои отношения с компанией еще до того, как они встретятся с ней лично. Последовательность бренда помогает достичь этого, создавая узнаваемое руководство по стилю для каждого этапа процесса дизайна упаковки: от первоначальных концептуальных эскизов до готовых продуктов на полках.
Чтобы создать ощущение идентичности бренда на всех этапах разработки, дизайнеры должны иметь четкое представление о том, как должна выглядеть и восприниматься их компания, а затем воплощать это видение во всем — от инструментов дизайна упаковки до рекламных кампаний.
Упростить создание линий штамповки для картона и гофрокартона
Dielines — это линии на упаковке, которые показывают, где резать картон или гофрокартон. Они позволяют вам создать шаблон для резки вашего картона или гофрокартона. Если вы когда-либо пробовали вручную вырезать dielines, то вы знаете, насколько это может быть трудоемко и сложно.
По словам профессионалов Adobe 3D AR, «инструменты для 3D-дизайна упаковки значительно упрощают этот процесс, позволяя вам размещать свои графические элементы на 3D-модели вашего продукта, а затем легко добавлять линии штампа несколькими щелчками мыши».
Инструмент 3D-дизайна упаковки позволяет вам создать имитацию 3D-модели готового продукта. Это позволяет вам увидеть, как он будет выглядеть в режиме реального времени, без необходимости в реальном физическом образце. Это особенно полезно, когда дело касается упаковки и разработки продукта, так как его можно использовать для демонстрации продукта на полках магазинов, демонстрируя его особенности и преимущества. Создав видео, которое показывает, как потребители будут использовать или взаимодействовать с товаром, вы можете получить обратную связь в режиме реального времени до завершения производства и запуска вашей кампании!
Также, читайте больше о – Авпле