Ландшафт цифрового маркетинга постоянно меняется и развивается. По мере того, как это происходит, маркетологам необходимо идти в ногу со временем, иначе они рискуют остаться позади. Цифровой маркетинг продолжает расти и развиваться, а это значит, что инструменты и методы, используемые маркетологами, также должны адаптироваться соответствующим образом. Вот информация о CDP, DMP и CRM, и о том, что лучше всего подходит для ваших маркетинговых нужд.
Это зависит от потребностей вашей компании.
Все три решения имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому все зависит от потребностей вашей компании. Например, CDP будет идеальным решением, если вы хотите инициировать действия в реальном времени на основе данных и охватить потребителей по всем каналам. Если вам нужно организовать большие объемы данных и создать сегменты аудитории, DMP подойдет больше.
Если ваш бизнес все еще пытается решить, какой тип платформы ему подойдет, задайте себе несколько вопросов.
CDP и DMP — это системы, основанные на данных, но они оптимизированы для разных вариантов использования.
Между этими тремя типами маркетинговых платформ есть несколько ключевых различий:
- CDP лучше всего подходят для маркетологов, которые хотят охватить потребителей через такие каналы, как электронная почта, социальные сети и мобильные устройства. Они также отлично подходят для маркетологов, которые хотят измерить эффективность своих объявлений и кампаний.
- DMP лучше всего подходят маркетологам, желающим организовать большие объемы данных и сформировать сегменты аудитории для создания узконаправленных кампаний, дающих измеримые результаты.
- CRM-системы великолепны, но они не могут обрабатывать неструктурированные данные или все точки взаимодействия с клиентами в цифровом мире.
CDP лучше инициируют действия в режиме реального времени на основе данных и охватывают потребителей по всем каналам
Вы, возможно, слышали об автоматизации маркетинга, но не о CDP. Так что же это такое? Вкратце, CDP больше сосредоточены на данных и меньше на охвате клиентов по каналам. Их также можно использовать для запуска действий в реальном времени — преимущество перед DMP, которые не предлагают такой возможности.
Самое большое различие между CDP и DMP заключается в том, что вы можете использовать CDP в сочетании с другими технологиями, такими как системы CRM или инструменты email-маркетинга, чтобы отправлять персонализированные сообщения на основе того, что ваш клиент сделал или сказал в прошлом. Но вам, вероятно, не понадобятся все три инструмента одновременно!
DMP лучше справляются с организацией больших объемов данных и созданием сегментов аудитории
DMP лучше справляются с организацией больших объемов данных и созданием сегментов аудитории.
Использование DMP для таргетинга клиентов — один из самых мощных способов использования данных для увеличения дохода. Многие маркетологи считают, что DMP лучше всего подходят для этой цели, поскольку обладают более продвинутыми возможностями, чем CDP или CRM в этой области.
CRM-системы великолепны, но имеют ограничения
Системы CRM великолепны, но они не могут обрабатывать неструктурированные данные или все точки соприкосновения с клиентами в цифровом мире. Системы CRM хороши для управления отношениями с клиентами, но им нужны правильные инструменты для обработки неструктурированных данных.
Системы CRM очень хороши для сбора данных о клиенте и его взаимодействии с вами с течением времени, что делает их идеальными для понимания ваших текущих клиентов. Но эти платформы должны быть лучше оснащены для сбора информации о потенциальных клиентах или о том, как вы взаимодействуете с ними в Интернете. По словам специалистов Adobe Real-Time CDP, «CRM помогает согласовать работу отделов продаж, бухгалтерского учета, маркетинга и обслуживания клиентов».
В конце концов, нет правильного или неправильного ответа. Все зависит от вашего бизнеса и ваших потребностей. Вам следует провести исследование, прежде чем решить, какой тип инструмента подойдет вам лучше всего.