Интернет — это место, где мы можем найти видео с котами, руководства по кипячению воды и информацию о компаниях и продуктах. Он стал платформой для компаний, чтобы общаться и налаживать связи с миллионами людей, стратегия, известная как интернет-маркетинг.
В отличие от традиционной рекламы, Интернет-маркетинг позволяет осуществлять двустороннюю связь с вашей аудиторией. Это помогает вашему бизнесу получать ценные лиды.
1. Вам нужен веб-сайт
Ваш веб-сайт является основой ваших усилий в области интернет-маркетинга. Он необходим, если вы хотите использовать социальные сети, email-маркетинг или рекламу с оплатой за клик для увеличения продаж и лидов.
Самая главная причина этого в том, что вам нужно общаться со своей аудиторией таким образом, чтобы они могли легко связаться с вами. Традиционный маркетинг, такой как телевизионная реклама или печатная реклама, не предлагает такого типа двусторонней коммуникации.
Интернет-маркетинг позволяет вам связываться с вашими клиентами в удобное для них время и в удобном месте. Они могут получить доступ к вашей информации, узнать о вас и даже совершить покупку. Затем вы можете связаться с ними с помощью методов ремаркетинга, чтобы ваш бренд оставался на первом месте. Это один из лучших способов создать базу лояльных клиентов для вашего бизнеса.
2. Вам необходимо присутствие в социальных сетях.
Социальные медиа — один из лучших способов повысить узнаваемость бренда и взаимодействовать с аудиторией. Поставив цели для своих маркетинговых усилий, вы можете создать целевую стратегию социальных медиа, которая поможет вам достичь ваших бизнес-целей.
Важно иметь сильное присутствие в социальных сетях, поскольку это может помочь вашим клиентам доверять вам. Более того, это также может помочь вам создать идентичность бренда и общаться с вашими клиентами на личном уровне.
Помимо присутствия в социальных сетях, вам также следует иметь стратегию email-маркетинга. Электронные письма можно использовать для продвижения специальных предложений, новых продуктов и других мероприятий. Однако будьте осторожны и не переусердствуйте; слишком много писем могут отпугнуть потенциальных клиентов. Вы также должны быть уверены, что оперативно отвечаете на любые комментарии или вопросы.
3. Вам нужна стратегия контент-маркетинга.
Контент-маркетинг — отличный способ повысить свою видимость в Интернете, получить положительную репутацию, привлечь и увлечь свою аудиторию. Он также помогает вам снизить стоимость привлечения клиентов (CAC) и повысить лояльность клиентов.
Ключевым моментом является создание контента, который соответствует потребностям ваших клиентов. Этот тип контента не должен быть продажным, а должен быть направлен на обучение вашей аудитории и демонстрацию того, как ваши продукты или услуги могут помочь им решить их проблемы.
Вы можете повторно использовать свой контент во многих различных форматах, таких как записи в блогах, инфографика, видео, фотогалереи и подкасты. Вы также можете создавать целевые объявления, которые будут демонстрировать ваш контент и побуждать людей посещать ваш сайт или покупать ваши продукты. Этот метод маркетинга известен как маркетинг цифрового контента.
4. Вам нужна стратегия поисковой оптимизации (SEO)
SEO является обязательным для любого бренда, который полагается на трафик веб-сайта для генерации продаж. Это долгосрочная стратегия, которая требует последовательной работы с течением времени. Помимо повышения видимости веб-сайта, это также помогает привлекать квалифицированный трафик и защищать репутацию бренда.
Если у вас нет стратегии SEO, вы упускаете огромную возможность для развития вашего сайта и привлечения потенциальных клиентов. Поисковые системы являются основным способом, с помощью которого потребители находят новые продукты и услуги, поэтому важно занимать высокие позиции на страницах результатов поисковой системы (SERP).
SEO является ключевым компонентом цифрового маркетинга, наряду с SEM и PPC. Однако многие маркетологи не до конца понимают важность SEO или то, как оно работает. В этой статье описываются ключевые компоненты SEO и то, почему оно так важно для вашего бизнеса.
5. Вам нужна партнерская маркетинговая платформа.
Партнерский маркетинг — один из самых недооцененных инструментов роста. Фактически, бренды с высоким ростом в три раза чаще используют маркетинговые партнерства, чем бренды без роста (Источник: Hinge 2020 High Growth Study).
Лучшие платформы партнерского маркетинга обеспечивают высоконастраиваемый и оптимизированный опыт на всех устройствах. Это включает в себя интуитивно понятную панель инструментов для партнеров, партнерский портал с белой этикеткой и интеллектуальные рабочие процессы, которые могут автоматически одобрять партнеров или ограничивать доступ для обеспечения качества.
Партнерами могут быть все, что угодно: от создателей контента и социальных инфлюенсеров до дисконтных порталов, платформ лояльности, маркетологов электронной почты и технологических партнеров. Им выплачивается комиссия, когда пользователи нажимают или переходят на сайт рекламодателя по брендированной ссылке. Затем лиды партнеров объединяются по каналам с использованием любой комбинации javascript, API и веб-перехватчиков.