Как улучшить бизнес-прогнозирование

Бизнес-прогнозирование является ключевым для владельцев бизнеса, которые хотят выжить в отрасли. Успешные владельцы бизнеса постоянно полагаются на анализ данных, чтобы принимать обоснованные решения о будущем. Хотя прогнозирование не всегда может дать вам 100% точные прогнозы на будущее, достаточно близкое к ним приближение может помочь вашему бизнесу выдержать прошлые трудные времена.

Что такое бизнес-прогнозирование?

Допустим, вы провели бизнес-анализ того, как макроэкономические факторы влияли на бизнес в прошлом. Вы обнаружили, что некоторые компании выстояли, а другие потерпели неудачу, и смогли выделить факторы, способствовавшие успеху. Вы также узнали о ранних предупреждающих признаках, указывающих на то, что на горизонте намечается потенциальный экономический спад.

Читать далее: Почему так легко купить валюту Poe в Eznpc

Эти данные позволяют вам узнать, на что следует обратить внимание в будущем, когда речь идет о состоянии экономики. Они информируют вас о вариантах, которые могут улучшить шансы вашего бизнеса на выживание и успех. Хотя это всего лишь один пример, бизнес-прогнозирование можно использовать для всего: от улучшения продаж до проведения более эффективных кампаний цифрового маркетинга. Статистические модели используются для изучения переменных и определения того, как они взаимодействуют друг с другом. Бизнес-прогнозирование является неотъемлемой частью успеха бизнеса, и вот как это сделать:

По сути, бизнес-прогнозирование — это инвестиция в защиту вашей компании от неизвестных рисков. Есть и другие способы защитить свой бизнес. Рассмотрите возможность получения бизнес-страхования и найдите покрытие на случай, если ваш бизнес когда-либо окажется под угрозой.

Бизнес-прогнозирование: статистические модели и анализ данных:

Прогнозирование всегда осуществляется путем сбора данных. Эти данные могут быть двух видов:

  • Первичные источники: Это данные, которые вы собираете сами. Первичные источники могут включать интервью, опросы, анкеты и т. д. Человек или люди, проводящие анализ, отправляются собирать данные лично.
  • Вторичные источники: Это данные, собранные из внешних источников. Эти внешние источники могут включать правительственные или академические публикации, финансовые отчеты, отраслевые отчеты и т. д.

Бизнес-прогнозисты все чаще используют доступные цифровые инструменты для улучшения своих прогнозов. Большие данные и искусственный интеллект теперь облегчают аналитикам работу с большими наборами данных. После сбора данных выбирается статистическая модель.

Затем, используя эту статистическую модель, аналитики определяют прогнозы на основе взаимосвязей между выбранными переменными. Существует два вида статистического анализа, выполняемого прогнозистами:

Качественный анализ:

Качественные статистические модели обычно выбираются там, где недостаточные исторические данные делают сбор больших наборов данных сложным или невозможным. Новые и развивающиеся отрасли обычно используют качественные модели для определения возможных прогнозов.

Когда нет или ограничен исторический прецедент для определенных отраслей, привлекаются эксперты рынка, чтобы они высказали свое мнение. Поскольку анализ данных ограничен в качественных моделях, такие прогнозы лучше подходят для краткосрочных предсказаний.

Существуют два вида анализа, которые подпадают под качественные модели:

  • Исследование и анализ рынка: Здесь данные собираются из опросов, анкет и интервью. Затем мнения и текущие тенденции используются для определения возможных будущих тенденций и результатов.
  • Метод Дельфи: здесь эксперты в данной области и авторитетные деятели отрасли высказывают свои мнения о возможных будущих результатах.

В обоих случаях мнения в основном используются для прогнозирования. Качественные модели сильно зависят от человеческого мнения, что резко контрастирует со следующим набором моделей.

Количественный анализ:

Чаще используется, чем качественный анализ, здесь данные собираются и используются для составления прогнозов. Идея заключается в том, что прошлое информирует о будущем. Собирая и анализируя историю, компании могут избежать тех же ловушек и принимать более обоснованные решения о будущем.

Количественный анализ устраняет необходимость в человеческом мнении и вместо этого полагается исключительно на данные. Выбираются переменные, которые соответствуют проводимому анализу, а затем эти данные используются для составления прогнозов.

К распространенным видам качественного анализа относятся:

  • Эконометрическое моделирование: данные собираются и анализируются. Затем согласованность этих данных многократно оценивается путем проверки соответствия переменных реальным сценариям с течением времени. Это придает этой модели высокую степень надежности для прогнозистов. Проанализированные данные также могут использоваться для принятия долгосрочных решений.
  • Моделирование индикаторов: гораздо более простая модель, в которой анализируются взаимосвязи между выбранными переменными, чтобы понять, как они будут взаимодействовать в будущем.

Третья статистическая модель также часто используется, известная как случайная статистическая модель. Пример того, как это используется, можно увидеть в методах временных рядов. По сути, исторические данные используются для составления будущих прогнозов.

Как составляются бизнес-прогнозы?

Процесс составления бизнес-прогнозов относительно прост. Он включает в себя:

  1. Задаем вопрос: Зачем проводится анализ? Какие прогнозы запрашиваются? Как они, скорее всего, будут использоваться?
  2. Сбор данных: выбираются переменные, которые могут ответить на вопрос, заданный на предыдущем шаге. Затем собираются данные, связанные с этими переменными.
  3. Предположения: У аналитиков нет неограниченного времени для составления прогнозов. Чтобы получить более быстрые прогнозы, они начинают процесс, делая определенные предположения о будущем. Обычно это делается для общих и принятых идей о предстоящих тенденциях.
  4. Статистическая модель: Далее используется статистическая модель, которая может наилучшим образом ответить на вопрос.
  5. Анализ: Затем выбранная статистическая модель используется для составления прогнозов.
  6. Success Rate: Последний шаг вступает в игру в долгосрочной перспективе. Здесь аналитики проверяют, были ли прогнозы успешными или нет.

Бизнес-прогнозирование необходимо владельцам бизнеса, которые хотят долголетия и постоянного роста для своего бизнеса. Проведение бизнес-прогноза не обязательно гарантирует точные предсказания, но результаты все равно дают руководство, которое может спасти бизнес. Принятие обоснованных решений на основе данных или мнений экспертов может помочь бизнесу добиться успеха и выдержать прошлые бурные сценарии.

Помимо бизнес-прогнозирования, есть и другие способы защитить свой бизнес. Рассмотрите возможность получения бизнес-страхования и найдите покрытие на случай, если ваш бизнес когда-либо окажется под угрозой.

Также получите Действительные и Самые Обновленные сеть+ дампы n10-006

От admin