Как ваша система онлайн-платежей может повлиять на качество обслуживания клиентов?

Общеизвестный факт: качество обслуживания клиентов имеет решающее значение для улучшения продаж. Опыт клиента при совершении покупок на веб-сайте в первый раз определяет, вернутся ли они в компанию для повторных покупок. Если бизнесу не удается улучшить качество обслуживания клиентов, он неизбежно потеряет продажи и упустит возможность привлечь лояльных клиентов.

В условиях сильной конкуренции покупатели могут получить идентичный продукт от нескольких других компаний или веб-сайтов. Именно опыт взаимодействия клиента с бизнесом решает, выберет ли он его среди конкурентов, начиная с пользовательского интерфейса веб-сайта и заканчивая простотой навигации по веб-сайту. Таким образом, удержание клиентов напрямую зависит от опыта, который может предоставить бизнес. В основном предприятия в целом получают правильный опыт, но испытывают трудности с платежной системой. Согласно статье, опубликованной JP Morgan, в 2019 году более 72% платежей в электронной коммерции в Индии были онлайн-платежами. Следовательно, совершенствование системы онлайн-платежей становится очень важным фактором для оптимального качества обслуживания клиентов.

Вот краткий обзор того, как это происходит.

  • Предпочтительный способ оплаты

Одним из наиболее значительных преимуществ цифровых транзакций является то, что их можно совершать несколькими способами. Для совершения платежей можно использовать кредитные карты, дебетовые карты, UPI, мобильные кошельки, интернет-банкинг и множество других способов. Потребители в цифровую эпоху руководствуются удобством и контролем над процессом покупки. Совершая онлайн-покупку, клиент хотел бы произвести оплату, используя предпочтительный для него способ оплаты. Клиенты также могут отказаться от покупки, если их предпочтительный способ оплаты не поддерживается.

Читать далее: Как получить прибыль, торгуя CFD

Наличие или отсутствие предпочтительного режима клиента в шлюзе определяет степень его удовлетворения. Следовательно, предложение нескольких способов оплаты приведет к повышению удовлетворенности клиентов. Ведь счастливый клиент превращается в лояльного клиента. Лучший сервис онлайн-платежей, поддерживающий более 100 вариантов оплаты в Индии, — это Zaakpay.

  • Гостевые кассы

Ничто не может быть более неприятным, чем размещение заказа и необходимость пройти длинную регистрационную форму для завершения оплаты. Большинство клиентов считают процесс регистрации или создания учетной записи утомительным и ненужным бременем. В результате они могут оставить покупку незавершенной и выбрать другой бизнес. Тем более, если регистрация обязательна для совершения покупки.

Чтобы обеспечить более комфортное обслуживание клиентов, лучше всего выбрать систему онлайн-платежей, которая имеет возможность гостевой оплаты и позволяет осуществлять оплату без необходимости регистрации. Возможность входа в систему с использованием учетной записи Google или Facebook является дополнительной функцией, которая может еще больше упростить процесс ввода данных.

  • Согласованный опыт на всех платформах

Покупатели могут совершить покупку с помощью любого устройства: ноутбука, смартфона или планшета. Согласованность платежных услуг на разных устройствах также влияет на качество обслуживания клиентов. Например, если бизнес-шлюз совместим только с ноутбуками или настольными компьютерами, продажи от потребителей, использующих смартфоны, будут потеряны. Удержание клиентов также пострадает, поскольку клиенты не могут делать покупки, используя каждый раз только один тип устройств.

  • Безопасность

Уровень безопасности, предлагаемый системой онлайн-платежей, имеет решающее значение для качества обслуживания клиентов. Небезопасный шлюз обязательно ухудшит качество обслуживания клиентов. Клиент будет бояться, что его конфиденциальная платежная информация будет использована не по назначению.

Любая кибератака также снижает доверие к бизнесу. Чтобы избежать таких сценариев, торговцы должны выбрать шлюз, сертифицированный PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платежных карт) и SSL (Secure Sockets Layer). Такие шлюзы шифруют данные пользователя, чтобы защитить их от любой скрывающейся угрозы. Отображение знакомых логотипов безопасности может помочь клиенту чувствовать себя комфортно при использовании шлюза. Такие сервисы, как Zaakpay, предлагают дополнительную безопасность, например двухфакторную аутентификацию, которая обеспечивает достоверность платежной информации.

  • Служба поддержки клиентов

Технические проблемы могут возникнуть даже в эти технологически развитые времена. Поскольку люди делают покупки в любое время суток, технические проблемы могут возникнуть даже посреди ночи. В случае возникновения такой ошибки качество обслуживания клиентов сильно ухудшается.

Однако именно время, необходимое для решения запроса, определяет последующий пользовательский опыт. Выбор шлюза с активной круглосуточной поддержкой клиентов поможет решить вопросы и устранить технические неполадки в кратчайшие сроки, завоевав доверие клиентов. Лучшие шлюзы онлайн-платежей, такие как Zaakpay, позволяют продавцам и клиентам сообщать о своих жалобах круглосуточно и без выходных.

  • Интегрированный платежный шлюз

Платежные шлюзы могут быть двух типов – размещенные и не размещенные. Размещенный шлюз направляет клиента на шлюз на стороннем веб-сайте. Это может вызвать у клиентов подозрения в том, что платеж является мошенническим.

С другой стороны, нехостинговый шлюз размещается непосредственно на бизнес-сайте. Нехостинговый шлюз, интегрированный в бизнес-сайт, обеспечивает более оптимизированное обслуживание клиентов за счет устранения перенаправлений, которых можно избежать. Клиенты могут раздражаться, если их перенаправляют несколько раз, что может усложнить процесс совершения покупок.

  • Знакомые аспекты дизайна

Люди не любят немедленных изменений. Это делает их отчужденными от того, что они уже знали. В результате клиенты могут чувствовать себя оторванными от связи, если элемент дизайна платежного шлюза отличается от остальной части веб-сайта. Это чаще встречается в размещенных шлюзах онлайн-платежей и может привести к тому, что клиент потеряет привычный контакт с бизнесом. Из-за этого также могут упасть продажи. Следовательно, чтобы обеспечить удобство для клиентов, продавцам следует настроить шлюз так, чтобы схема дизайна соответствовала остальной части веб-сайта. Добавление логотипа бренда и сохранение цветов темы логотипа может способствовать единообразию на странице оплаты.

Заключение

Платежная система может отрицательно повлиять на качество обслуживания клиентов. Правильные функции помогут обеспечить отличный опыт покупок и платежей для клиентов. Таким образом, выбор лучшего шлюза онлайн-платежей может существенно повлиять на продажи за счет улучшения качества обслуживания клиентов. Zaakpay — один из лучших вариантов для малого бизнеса, оснащенный новейшими функциями, которые обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов для увеличения продаж.

От admin