Каковы 5 этапов управления проектами?

Когда дело доходит до управления проектами, необходимо выполнить пять ключевых этапов, чтобы обеспечить успешное завершение проекта. Но что это? Не волнуйтесь, мы разбили пять этапов ниже:

Инициирование проекта

Для начала, этап инициации проекта — это когда определяется концепция нового проекта. На этом этапе важно документировать основные цели, задачи и результаты проекта. Кроме того, на этом этапе назначается менеджер проекта для надзора за всем процессом. Некоторые из ключевых компонентов включают:

• Определение масштаба и целей проекта

• Установление графика завершения

• Составление бюджета

• Определение необходимых ресурсов

• Назначение членов проектной группы

Планирование проекта

На этапе планирования все детали проекта приводятся в действие. На этом этапе цели и задачи проекта разбиваются на более мелкие задачи, которыми можно легко управлять. На этом этапе также распределяются ресурсы, такие как персонал, материалы и оборудование. На этом этапе менеджер проекта составляет список задач, в котором подробно описываются цель, сроки и стоимость каждой задачи.

Разница между инициацией и планированием заключается в том, что инициация — это общий обзор проекта, тогда как планирование более сфокусировано и конкретно. Вместо того, чтобы просто записывать ключевые компоненты, вы будете активно продвигаться дальше и думать о том, как они будут работать на практике, а не только в теории.

Реализация проекта

На этом этапе менеджер проекта выходит за рамки простого планирования и сосредотачивается на фактическом воплощении планов в жизнь. Это включает в себя обеспечение того, чтобы все задачи были выполнены в соответствии с графиком и в рамках бюджета, а также обеспечение того, чтобы все выполняли свои задачи в соответствии с графиком.

Часто это самая нервная часть, потому что все ваши планы и тяжелая работа подвергаются проверке. Менеджер проекта должен устранять любые возникающие проблемы, гарантируя, что команда сможет быстро выполнить свои задачи. Будь то внедрение нового продукта или использование онлайн-счетов Zellerвы впервые увидите свой план и идеи в действии.

Отслеживание проекта

После внедрения вы не можете просто сидеть и расслабляться. Пришло время начать внимательно следить за проектом. Менеджер проекта должен постоянно отслеживать ход выполнения проекта, корректировать ресурсы по мере необходимости и корректировать план, если это необходимо. Это помогает гарантировать, что проект выполняется вовремя, в рамках бюджета и соответствует всем требованиям.

Оценка проекта

Последний шаг процесса управления проектами — оценка успешности или неудачи проекта. Это включает оценку конечного результата, определение того, достиг ли проект своих целей и задач, а также выявление областей для улучшения. Это помогает гарантировать, что любые потенциально извлеченные уроки могут быть использованы в будущих проектах.

Короче говоря, сработало ли это? Стоило ли это времени, денег и усилий? Это вопросы, которые необходимо задать, чтобы гарантировать, что будущие проекты будут иметь наилучшие шансы на успех. Эта оценка должна также включать отзывы заинтересованных сторон, членов команды и, возможно, даже клиентов, чтобы получить общую картину того, как был реализован проект.

Если вы будете следовать пяти этапам управления проектами, вы можете гарантировать, что все ваши проекты будут проходить гладко и эффективно, с успешными результатами (или результатами, которые, по крайней мере, позволят вам учиться). Управление проектами является важной частью любого бизнеса и может быть разницей между успехом и неудачей. С четко определенным процессом вы можете гарантировать, что ваши проекты будут успешными и будут давать правильные результаты раз за разом.

От admin