Независимо от того, как долго вы владеете своим спа-бизнесом, вы хотите для него самого лучшего.
Имея это в виду, есть ли какие-то улучшения, которые вы могли бы и должны были бы внести?
Если вы ответили «да», есть ли у вас какие-либо мысли о том, какими должны быть эти улучшения по мере продвижения вперед?
Не позволяйте конкуренции опередить вас — от предлагаемого вами оборудования до лучшего обслуживания и многого другого.
Проходит ли ваше спа-оборудование испытания снова и снова?
При рассмотрении возможностей улучшения вашего спа-бизнеса следует обратить внимание на три ключа:
- 1. Ваше оборудование – Насколько хорошее спа-оборудование, которое может предложить ваше заведение? Надежда в том, что вы вложили средства в первоклассное оборудование, а также в то, что вы заботитесь о нем. Если вы не справитесь с одним или обоими из этих пунктов, вам будет сложнее предложить первоклассный спа-опыт для ваших клиентов. От массажных кроватей до другого оборудования, вам нужно убедиться, что ничто из этого не является негативным для вашего бизнеса. Если вы видите признаки износа, превышающие норму, на каких-либо элементах, пришло время их заменить. Также убедитесь, что вы регулярно чистите все оборудование. Внушите своей команде, что чистое и безопасное оборудование для клиентов – это необходимость, а не желание.
- 2. Ваши услуги – Вы тратите все время и усилия на то, чтобы предоставить клиентам лучшее обслуживание? Вы не можете ожидать, что удержите много клиентов, если обслуживание является проблемой в вашем спа-бизнесе. Поэтому убедитесь, что вы прикладываете первоклассные усилия для первоклассного обслуживания клиентов. Вы хотите, чтобы клиенты уходили с назначений и больше знали, что вы предоставили им первоклассное обслуживание. Также разумно получать как можно больше отзывов от клиентов. Вы хотите знать, как вы можете лучше обслуживать их каждый раз. Это увеличит шансы на то, что они захотят остаться с вами надолго и не уйдут к конкурентам. Наряду с личными беседами, которые вы можете провести с ними, также получайте отзывы другими способами. Это можно сделать с помощью опросов, по телефону, по электронной почте и многое другое. Знание того, что на уме у клиентов в отношении вашего бренда, — это то, что вы никогда не принимаете как должное.
- 3. Ваше сообщение общественности – Вы, как правило, хорошо справляетесь с продвижением своего спа-бизнеса? Слишком мало или плохое продвижение может привести к тому, что вы упустите дополнительные продажи и доход. Вот почему важно, чтобы вы хорошо справлялись с продвижением бренда. Используйте все возможные ресурсы, чтобы донести свое сообщение до общественности. Такие варианты, как ваш веб-сайт, страницы в социальных сетях, небольшое бизнес-приложение, интернет-магазин и многое другое, работают. Вы также должны подумать о том, чтобы быть активным в местном сообществе, где находится ваш бизнес, если вы этого не делаете. Это еще один способ быть увиденным и услышанным.
Если вы пытаетесь предпринять позитивные шаги для своего бизнеса, знайте, что такие действия принесут вам хорошее настроение.