10 ЧЕРТОВ УСПЕШНОГО КОНСУЛЬТАНТА

Вы когда-нибудь задумывались, что делает консультанта успешным и компетентным? Основано ли это на том, что он знает или на том, сколько у него дипломов? Где он практиковал?

Хотя каждый аспект важен, успешный консультант — это больше, чем теоретические и практические знания. Сегодня консультирование — это больше работа с различными группами населения, понимание их потребностей и поиск решений, которые несут только счастье и в конечном итоге улучшают жизнь. Чем успешнее процесс, тем легче становится принять консультирование как эффективное лечение.

нажмите здесь – Влияние социальных работников на наше общество

Для этого консультантам необходимо стремиться к совершенству и развивать характеристики и черты, способствующие успеху – как профессионала, так и клиента. Так что же это за характеристики и качества? Мы к этому и подходим.

Независимо от того, являетесь ли вы консультантом или человеком, ищущим терапию, изучение качеств хорошего консультанта может помочь вам в том, что вам нужно.

Итак, вот черты успешного консультанта:

  • Они этичны и имеют ценности.

Успешные консультанты основывают все решения на своих знаниях этики и ценностей. Они знают этические стандарты сообщества и действуют соответственно. Более того, описание законов и положений о двойственных отношениях с клиентами и то, каким должен быть соответствующий курс действий в таких ситуациях, все это требуется этическими стандартами.

Хотя многие люди, которые посещали семинары выходного дня или изучали определенную терапевтическую технику, называют себя «консультантами», они не равны тем, у кого есть настоящая степень. Так что если у вас есть начальная степень в области консультирования и вам нужен совет, чтобы поднять свою практику, получение ученой степени может помочь. Благодаря развитию технологий вы можете записаться на магистратура по консультированию онлайн без GRE и учитесь по гибкому графику, не отрываясь от своей профессиональной подготовки.

  • Личная целостность

Успешный консультант поддерживает высокий уровень доверия и личной честности. Консультанты искренни со своими пациентами и с самими собой. Консультанты не должны принимать клиента на консультирование, если они знают, что тот к нему не готов. Аналогично, они не должны обманывать клиента или участвовать в действиях с клиентом в своих интересах.

  • Сочувствие

Еще одной важной чертой компетентного консультанта является эмпатия. Некоторые люди могут путать эмпатию с сочувствием, но они ошибаются. В то время как эмпатия — это чувство, связанное с личностью, сочувствие — это реакция на чужое несчастье. Ради установления терапевтического взаимопонимания консультанты должны уметь ставить себя на место клиента и чувствовать его трудности и эмоции, как если бы они были их собственными. Пациенты более склонны доверять своим терапевтам и следовать их рекомендациям по лечению, если они действительно понимают, что они переживают.

нажмите здесь – Распространенные ошибки в инвестировании

  • Чувство юмора

Консультанты слушают ужасающие, сложные и часто травмирующие истории. Однако, это нормально для консультантов и пациентов посмеиваться во время процесса. Время имеет решающее значение в таких ситуациях, но создание взаимопонимания с кем-то до такой степени, что происходит обмен чувством юмора, — это талант, который нельзя недооценивать. Более того, юмор является ценным инструментом в терапевтической обстановке, и его использование должно быть тщательно продумано.

  • Умение решать проблемы

Наряду с превосходными способностями решения проблем, компетентный консультант должен также обладать способностью мыслить творчески и умно. Клиенты часто обращаются за помощью к консультантам за помощью в решении конкретных проблем, таких как неуверенность в себе на работе.

Консультанты могут помочь клиентам придумать идеи для повышения уверенности в себе. В то же время они ищут возможных работодателей и готовятся к собеседованиям. В других случаях цель и проблемы менее заметны. Некоторые клиенты испытывают симптомы общего тревожного расстройства и депрессии, но могут не осознавать первопричину; вместо этого они могут чувствовать себя недовольными своим образом жизни и не знать, как его изменить. Консультант может помочь клиенту определить неприятные идеи и чувства посредством диалога.

  • Они организованы.

Компетентный консультант подготовлен. Он искусен в управлении временем и обладает способностями, необходимыми для наилучшей исполнительной деятельности. В начале, середине и конце каждого сеанса терапии хорошо организованный консультант делает заметки. Он отслеживает назначения на консультации и последующие сеансы.

  • Непредвзятый

Еще одной чертой успешного консультанта является его беспристрастность. Они никогда не делают предположений о происхождении клиента, его религии, поле или этнической принадлежности. Несмотря на различия в социально-демографических характеристиках, они относятся к каждому клиенту с одинаковым уважением. Для квалифицированных консультантов случай с историей изнасилования, пациент с депрессией и случай с гомосексуализмом одинаково важны. Более того, хорошие консультанты не оценивают своих клиентов на основе их наклонностей.

  • Образцовые социальные навыки

Сильные социальные навыки входят в число качеств консультанта, что, вероятно, само собой разумеется. Это подразумевает, что они могут эффективно и ясно общаться, понимая мысли и чувства других. Психообразование могут быть предоставлены терапевтами клиентам во время сеансов лечения, чтобы просветить их об эмоциональных и психических проблемах. Чтобы они могли правильно делиться такой информацией, им нужны хорошие социальные навыки.

  • Гибкость

Компетентный консультант легко адаптируется в своем мировоззрении и досконально разбирается в многокультурных вопросах в терапевтической практике. Каждый клиент будет отличаться по своей биографии, опыту и уровню участия в терапевтическом сеансе. Таким образом, важно иметь возможность переключаться между точками зрения в зависимости от клиента. Еще одним важным аспектом гибкости является понимание того, когда клиент и консультант могут не подходить друг другу. Еще одним качеством компетентного консультанта является его способность общаться, когда что-то не работает. Затем предложите направить клиента к другому эксперту, который может помочь ему более эффективно. Компетентный консультант не должен уметь делать все.

  • Оптимизм

Люди могут искать консультации в самые темные часы, когда они считают, что будущее неясно. Одной из характеристик успешного консультанта является способность сохранять оптимизм и доносить до клиентов, что есть возможность для более светлого будущего. Это одно из основных качеств хорошего консультирования.

Заключение

Итак, вот некоторые из основных черт успешного консультанта. Помните, что эффективное консультирование основано на построении прочных и понимающих отношений с пациентом (или консультантом). Работая над их поддержанием, консультанты могут лучше понять свою ситуацию и работать над ее улучшением. Хороший консультант будет адаптировать лечение к потребностям пациента и улучшать результаты терапии.

От admin